Четвертый опытный МС-21 с Иркутского авиазавода продолжит летные испытания после покраски

25 Jun 2020 11:38 Четвертый опытный самолет МС-21-300, собранный на авиазаводе в Иркутске, вернулся на аэродром "Раменское" в Московской области после покраски в Ульяновске, чтобы продолжить летные сертификационные испытания. Как сообщает пресс-служба корпорации "Иркут", воздушное судно оснастили пассажирским салоном с максимальной вместимостью - 211 кресел эконом-класса.

Особенность салона - увеличенная ширина кресел и минимальная ширина прохода. Максимально плотную компоновку пассажирского отсека выбрали специально для летных испытаний и проверки на аварийное покидание самолета.

Сейчас в салоне четвертого опытного МС-21 установлены 172 пассажирских кресла, контрольно-измерительная аппаратура и рабочие места инженеров-испытателей. Перед тестом пассажирской кабины испытательное оборудование демонтируют и установят недостающие до полной компоновки кресла.

- Преимущество самолета МС-21 - самый широкий в своем классе фюзеляж. Это позволяет заказчикам выбирать компоновку с увеличенным проходом или с более комфортными креслами. Максимально плотная компоновка салона МС-21-300 рассчитана в первую очередь на авиакомпании-лоукостеры, - отмечено в сообщении.

рейтинг: +2+x