Мантуров рассказал о графике испытаний МС-21 с российским двигателем

22 May 2020 18:21 Ограничительные меры по борьбе с коронавирусом не повлияют на график сертификации российских самолетов МС-21, в частности с российским двигателем ПД-14, первый такой самолет завершит сертификацию в следующем году, рассказал журналистам глава Минпромторга Денис Мантуров.

"В ближайшее время мы должны уже установить, и двигатель (ПД-14) находится в Иркутске, на опытный самолет для того, чтобы начать в этом году испытания….Первый опытный самолет МС-21, который завершает в следующем году все свои задачи в части испытательных полетов, мы его ремоторизируем как раз под ПД-14 для того, чтобы завершить все сертификационные процедуры", - рассказал Мантуров.

"Мы, сохраняя все требования по безопасности, должны иметь в виду максимальное сохранение тех изначально заложенных графиков по испытаниям, для того чтобы мы могли в этом году завершить основные работы и в следующем году получить сертификаты и начинать отгрузки нашим главным потребителям этого самолета", - добавил министр.

МС-21 - российский пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров, ориентированный на самый массовый сегмент рынка авиаперевозок. Производитель - корпорация "Иркут". Первый полет МС-21 совершил в мае 2017 года. Главный конструктор МС-21 Константин Попович в ходе МАКС-2019 заявил, что летные испытания перспективного пассажирского лайнера МС-21 с российским двигателем ПД-14 начнутся в 2020 году.

рейтинг: +1+x