Четвертый опытный самолет МС-21-300 совершил перелет из Иркутска в Жуковский

19 Mar 2020 15:16 Четвертый опытный самолет МС-21-300, предназначенный для летных испытаний, совершил беспосадочный перелет из Иркутска на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова "Раменское" (г. Жуковский, Московской области) для продолжения летных испытаний.

Самолет пилотировал экипаж, в состав которого вошли Герои России - заслуженный летчик-испытатель Роман Таскаев и летчик-испытатель 1-го класса Олег Мутовин. По словам Романа Таскаева, перелет прошел в штатном режиме, без замечаний.

Специалисты Иркутского авиационного завода - филиала ПАО "Корпорация "Иркут" (в составе ОАК) - установили на самолет пассажирский салон в плотной компоновке.

Одноклассный салон рассчитан на 211 мест - максимально плотный вариант компоновки самолета МС-21-300. Лайнеры с таким салоном рассчитаны, в первую очередь, на авиакомпании-лоукостеры.

В настоящее время в самолете установлено 172 пассажирских кресла, а в хвостовой части лайнера расположено контрольно-измерительное оборудование и рабочие места инженеров-испытателей.

Перед проведением сертификационных испытаний пассажирской кабины вместо испытательного оборудования будут смонтированы еще 39 пассажирских кресел. В полной комплектации салона будут проведены, в частности, испытания по аварийному покиданию самолета. В соответствии с нормативными требованиями, такие испытания проводятся с минимально допустимой шириной прохода в салоне.

На авиасалоне МАКС-2019 был представлен третий летный МС-21-300, оборудованный пассажирским салоном в двухклассной компоновке на 163 места. Повышенный комфорт для пассажиров самолета МС-21 обеспечен самой большой шириной фюзеляжа в своем классе лайнеров - 4,06 м.

рейтинг: +1+x
Добавить новый комментарий