Росавиация признала соответствие ПД-14 требованиям к охране окружающей среды

04 Dec 2019 09:37 Федеральное агентство воздушного транспорта выдало АО "ОДК-Авиадвигатель" одобрение главного изменения на двигатель ПД-14 по его соответствию требованиям тома II "Эмиссия авиационных двигателей" приложения 16 "Охрана окружающей среды" к Конвенции о международной гражданской авиации ИКАО по эмиссии твердых частиц. Данные об этом содержатся на сайте Росавиации. Суть одобренных изменений не раскрывается.

Данное требование применимо для двигателей определенных категорий, включая ПД-14, экземпляры которых будут изготавливаться после 1 января 2020 года. С учетом данного одобрения двигатель ПД-14 соответствует всем современным требованиям по защите окружающей среды. Результаты испытаний будут использованы в рамках проводимой при поддержке Росавиации валидации российского двигателя ПД-14 в Европейском агентстве по безопасности полетов EASA.

Напомним, в 2018 году двигатель ПД-14 получил сертификат типа Росавиации. ПД-14 - турбореактивный двухконтурный двигатель с взлетной тягой 14 тонн. Разработчиком двигателя является АО "ОДК-Авиадвигатель", а изготовителем - АО "ОДК - Пермские моторы". Двигатель будет использоваться на самолетах МС-21. Согласно заявленным характеристикам, ПД-14 более экономичен по расходу топлива по сравнению с его ближайшими зарубежными аналогами.

рейтинг: +1+x