Испытатели EASA провели третью сессию сертификационных полётов на МС-21-300

31 Oct 2019 12:21 Москва. 31 октября. АвиаПорт - Испытатели Европейского агентства по безопасности полётов (European Union Aviation Safety Agency, ЕASA) завершили третью сессию полётов в рамках программы сертификации российского пассажирского самолёта МС-21-300, сообщила пресс-служба ПАО "Корпорация Иркут".

Напомним, самолёт МС-21-300, рассчитанный на перевозку от 163 до 211 пассажиров, создаётся в широкой кооперации ведущих предприятий "Объединенной авиастроительной корпорации" (разработчик самолёта и головной исполнитель программы - Корпорация "Иркут"). В настоящий момент разработчик ведёт испытания МС-21-300 в целях получения российского и европейского сертификатов типа. В работе принимают участие представители российских авиационных властей, а также эксперты EASA. Допуск к полётам на МС-21-300 специалисты EASA получили по результатам курса теоретической и практической подготовки, прошедшего в сентябре 2018 года. Первую сессию сертификационных полётов испытатели EASA провели в январе текущего года, вторую - в июне.

Как уже писал "АвиаПорт", все три МС-21-300, на которых выполняются сертификационные полёты, оснащены двигателями PW1400G производства компании Pratt & Whitney (США). В июле министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров сообщал, что цикл испытаний МС-21-300 с отечественными двигателями ПД-14 (разработчик - "ОДК-Авиадвигатель", изготовитель - "ОДК-Пермские моторы"; оба предприятия входят в состав "Объединенной двигателестроительной корпорации") стартует в начале 2020 года (ПД-14 будет установлен на пятый по счёту лётный образец самолёта). В будущем "Иркут" будет предлагать заказчикам лайнеры как с американскими, так и с российскими моторами.

Источник: https://www.aviaport.ru/news/2019/10/31/612967.html

рейтинг: +1+x