Пятый прототип китайского самолета C919 совершил первый полет
28 Oct 2019 13:32 comac_5.jpg

Пятый прототип перспективного китайского среднемагистрального самолета C919 совершил первый испытательный полет, сообщил авиапроизводитель COMAC. Это произошло в аэропорту Пудун (Шанхай; код IATA — PVG) на востоке Китая, в четверг, 24 октября. C919 с регистрационным номером B-001F (серийный номер 105) находился в воздухе 1 ч 37 мин.

Испытания пятого прототипа перспективного ВС стартовали спустя менее трех месяцев после начала тестовых полетов четвертого опытного C919.

Анонсировалось, что первый полет пятого прототипа должен состояться в III квартале текущего года. На IV квартал намечено подключение к летным испытаниям заключительного (шестого) опытного C919.

COMAC планирует сертифицировать C919 в Китае к концу 2020 г.; первая поставка намечена на 2021 г.

Предполагается, что C919 будет конкурировать с Boeing 737MAX, Airbus A320neo и российским МС-21.

Но прямо сейчас доведенным до нормальной коммерческой эксплуатации можно считать только самолет европейского авиапроизводителя. У Boeing 737MAX большие проблемы, а МС-21 проходит испытания.

В распоряжении корпорации "Иркут" — производителя МС-21 три летных пототипа машины. Первые поставки МС-21 авиакомпаниям должны начаться со второй половины 2021 г.

Источник: http://www.ato.ru/content/pyatyy-prototip-kitayskogo-samoleta-c919-sovershil-pervyy-polet

рейтинг: +1+x