В Балашихе запустили производство импортозамещающих деталей для МС-21

19 Sep 2019 16:04 Авиакорпорация "Рубин" запустила в подмосковной Балашихе импортозамещающее производство деталей для российского самолета МС-21, передает корреспондент РИА Новости.

На текущий момент в сборке МС-21 частично используются комплектующие американских и европейских производителей.

"Компания ввела в эксплуатацию новый цех по производству гидроприводов переменного тока и плунжерных насосов, которые используются в авиационной технике", - отметили в пресс-службе Фонда развития промышленности.

Новая продукция позволит в будущем полностью заместить аналогичные агрегаты зарубежного производства.

По данным фонда, продукция "Рубина" будет также использоваться в пассажирском самолете Ил-114, самолете-амфибии Бе-200, российско-китайском CR-929.

МС-21-300 - ближне- и среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Первый полет совершил 28 мая 2017 года. Завершение сертификации запланировано на 2020 год. На серийное производство предполагается выйти в 2021 году. Первым эксплуатантом нового воздушного судна, предположительно, станет компания "Аэрофлот".

рейтинг: +2+x