Самолет МС-21-300 прилетел в Стамбул на Teknofest 2019
17 Sep 2019 09:53 mc-21_istanbul.jpg

Третий прототип перспективного российского самолета МС-21-300 перелетел из Жуковского в стамбульский аэропорт им. Ататюрка (код IATA — ISL). ВС с регистрационным номером 73054 примет участие в фестивале авиации, космоса и технологий Teknofest 2019, открывшемся во вторник, 17 сентября.

В ходе своего первого перелета за рубеж МС-21-300 преодолел свыше 2400 км за 3,5 ч, сообщил производитель самолета — корпорация "Иркут". Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Василия Севастьянова и Олега Мутовина. "Перелет прошел в штатном режиме. Машина и ее системы хорошо показали себя в полете. Часть нашего маршрута впервые проходила над морем", — прокомментировал после приземления Севастьянов.

Teknofest 2019 стал первой зарубежной выставочной площадкой для презентации МС-21. Самолет, демонстрируемый на турецком фестивале, оборудован двухклассным пассажирским салоном на 163 места. Именно эта машина была представлена в статической экспозиции МАКС-2019.

В рамках Teknofest 2019 в корпорации "Иркут" рассказали изданию FlightGlobal, что на четвертом прототипе MC-21-300 будет установлен пассажирский салон с высокоплотной компоновкой кресел — на 211 мест экономкласса. Расстояние между пассажирскими креслами в передней части салона самолета будет составлять 28 дюймов (около 71,0 см), в хвостовой части — 29 дюймов (около 73,6 см).

При этом ширина сидений кресел составит 18,5 дюйма (48 см), а проход между рядами кресел — 19,6 дюйма (порядка 50 см).

Российский производитель добавил, что ВС уже собрано и идет монтаж систем. Самолет будет оснащен двигателями Pratt & Whitney PW1400G.

В Стамбуле российские гражданские авиастроители продемонстрируют также региональный самолет Superjet 100. Teknofest 2019 продлится до 22 сентября.

Источник: http://www.ato.ru/content/foto-samolet-ms-21-300-priletel-v-stambul-na-teknofest-2019

рейтинг: +2+x