Летные испытания самолета МС-21 с двигателем ПД-14 начнутся в 2020 году

28 Aug 2019 11:57 Летные испытания нового российского лайнера МС-21 с установленными на борту двигателями ПД-14 начнутся в 2020 году, сообщила пресс-служба Пермского национального исследовательского политехнического университета (ПНИПУ) со ссылкой на генерального конструктора АО "ОДК-Авиадвигатель" Александра Иноземцева.

По его словам, в настоящее время проходит третий этап испытаний двигателя в составе летающей лаборатории.

"В рамках этого этапа уже состоялось более сотни полетов. Испытания будут продолжаться до тех пор, пока не появится готовый самолет МС-21, для того чтобы на него поставить двигатель", - сказал Иноземцев.

Сейчас разработчики двигателя повышают его эксплуатационные характеристики. Отдельная процедура сертификации ожидает узлы мотогондолы, входящие в двигательную установку.

Добавим, в разработке новейших технологий и материалов для ПД-14 принимают участие, в том числе ученые ПНИПУ. Двигатель для гражданской авиации стал первым с 1980-х годов полностью разработанным в России в соответствии с международными стандартами. По сравнению с аналогами, которые сейчас находятся в эксплуатации, ПД-14 обеспечит снижение удельного расхода топлива самолета на крейсерском режиме на 15%.

рейтинг: +1+x