Новикомбанк предоставит финансирование на производство авиалайнера МС-21

28 Aug 2019 11:55 В рамках МАКС-2019 Новикомбанк, опорный банк Госкорпорации Ростех, подписал соглашение с Корпорацией "Иркут" (входит в ОАК) об организации финансирования на общую сумму 10 млрд руб. Средства предназначены для реализации перспективных проектов Корпорации, включая финансирование сертификации и разворачивания серийного производства российского авиалайнера нового поколения МС-21-300. Соглашения подписали Президент Корпорации "Иркут" Равиль Хакимов и Председатель Правления Новикомбанка Елена Георгиева.

"Поддержка передовой промышленности России - главный приоритет Новикомбанка. Самолет МС-21-300 разрабатывается и производится на базе новейших технологий XXI века. Эта программа дает мощный импульс развитию всего отечественного авиастроения. Новикомбанк гордится, что своим участием содействует прогрессу одного из самых важных проектов нашей страны", - отметила Председатель Правления Новикомбанка Елена Георгиева.

Со своей стороны, Президент ПАО "Корпорация "Иркут" Равиль Хакимов заявил: "Программа МС-21 последовательно развивается. Самолеты проходят сертификационные испытания по российским и европейским нормам. На Иркутском авиационном заводе строятся новые опытные машины и параллельно развертывается серийное производство самолетов. Завершение сертификации и поставка МС-21-300 первым заказчикам - важнейшая задача Корпорации "Иркут". И мы решаем ее совместно с нашими надежными партнерами - такими, как Новикомбанк".

МС-21-300 - самолет нового поколения. Передовая аэродинамика, двигатели и системы последнего поколения, а также новые решения в области комфорта для пассажиров обеспечивают самолету конкурентные преимущества на рынке.

Самолет выходит на рынок с двумя типами двигателей последнего поколения (на выбор заказчика): американским PW1400G-JM и российский ПД-14. Самолет МС-21-300 сертифицируется по российским стандартам с последующей валидацией по европейским нормам. В рамках программы сертификации действуют рабочие группы с участием Росавиации и EASA. Корпорация "Иркут" имеет 175 твердых заказа на поставку самолетов МС-21, по которым получены авансовые платежи.

В рамках МАКС-2019 состоялась первая публичная презентация программы МС-21-300.

рейтинг: +1+x