Явление МС-21 народу
27 Aug 2019 09:02 249246_ed_lr.jpg

Cвершилось! На МАКС-2019 состоялась первая масштабная премьера нового российского узкофюзеляжного самолета МС-21. Дебюта главной гражданской надежды ОАК ждали еще на МАКС-2017. Но к прошлому авиасалону в Жуковском прототип МС-21-300 (базовая машина семейства), совершивший первый полет 28 мая 2017 г. на Иркутском авиационном заводе (филиал корпорации "Иркут"), еще не прошел заводские испытания.

Задержку в показе своего детища корпорация "Иркут" намерена компенсировать с лихвой. Как ожидается, в летной программе и статической экспозиции МАКС-2019 будут продемонстрированы три опытных МС-21-300, в том числе одно ВС с пассажирским салоном. Производитель также анонсировал, что в первый день МАКС-2019 состоится пресс-конференция о статусе программы МС-21.

Презентации абсолютно нового продукта гражданских самолетостроителей России пришлось ждать целое десятилетие. Российский дебют прежней надежды национального авиапрома — Superjet 100 — состоялся на МАКС-2009. При этом первыми новое воздушное судно все-таки увидели посетители Paris Air Show в Ле-Бурже.

В июле глава Минпромторга Денис Мантуров объяснял агентству Reuters, что без Superjet 100 не получился бы МС-21: "Нам нужно было наработать компетенции именно в гражданском авиастроении, в новых экономических реалиях. На разработку Superjet 100 было потрачено около 2 млрд долл. На МС-21 (вся программа рассчитана на запуск серийного производства почти 100 машин в год) общий объем затрат составит около 4 млрд долл.".

Источник: http://www.ato.ru/content/yavlenie-ms-21-narodu

рейтинг: +1+x
Добавить новый комментарий