Авионика КРЭТ на мировой премьере МС-21

26 Aug 2019 15:56 АО "КРЭТ" (в составе Госкорпорации Ростех) представит на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 многофункциональный измеритель воздушных данных, разработанный для среднемагистрального лайнера МС-21. Система уже прошла испытания в составе самолета без отказов и замечаний к работе.

Многофункциональный измеритель воздушных данных (МИВД) разработан входящем в КРЭТ предприятием АО "Аэроприбор-Восход". Он предназначен для измерения, вычисления и выдачи информации о высотно-скоростных параметрах самолета, углах атаки и скольжения, температуре наружного воздуха и температуре торможения.

"В этом году на МАКС-2019 пройдет мировая премьера новейшего российского лайнера МС-21, в создании которого предприятия Концерна принимают активное участие". - заявил генеральный директор АО "КРЭТ" Николай Колесов. - Сегодня свыше 50% авионики для нового отечественного самолета производится на предприятиях КРЭТ, установленные многофункциональные измерители воздушных данных - одна из передовых разработок КРЭТ, которая с честью выдержала испытательные полеты, и я уверен, что в ближайшее время первые серийные самолеты МС-21 с нашими системами примут первых пассажиров".

Международный авиационно-космический салон МАКС-2019 пройдет в 14 раз в подмосковном Жуковском с 27 августа по 1 сентября. В рамках выставки КРЭТ представит более 120 экспонатов разработки и производства более чем 20 предприятий, входящих в Концерн.

рейтинг: +1+x