Первый серийный самолет МС-21 оборудуют российскими двигателями

26 Feb 2019 16:39 Россия установит собственный двигатель ПД-14 на перспективный отечественный среднемагистральный самолет МС-21, хотя не намерена отказаться от сотрудничества с Pratt&Whitney, заявил вице-премьер Юрий Борисов журналистам по итогам посещения Иркутского авиационного завода (входит в корпорацию "Иркут").

ПД-14 - базовый турбовентиляторный двигатель, который создается в широкой кооперации предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации для авиалайнера МС-21. В настоящее время самолет проходит испытания с двигателями Pratt & Whitney PW1400G.

"На 12-й самолет, на первый серийный, пойдет уже двигатель ПД-14. Мы не отказываемся от партнерства с Pratt&Whitney, не будем никакие меры предпринимать, чтобы это партнерство ухудшить, это на их стороне решение вопроса. Мы готовы к тому, что при определенных обстоятельствах мы готовы будем перейти только на отечественные двигатели", - сказал Борисов.

При этом вице-премьер отметил, что возможные сложности с поставкой двигателей Pratt&Whitney не должны мешать развитию этого проекта.

рейтинг: +1+x