"АЕГЭ-АЭРО" - участник летных испытаний МС-21

18 Feb 2019 09:11 На сегодняшний день компанией "АЕГЭ-АЭРО" для ПАО "Корпорации "Иркут" в рамках исполненных договоров поставлены аэродромные преобразователи 400 Гц "АХА Power". Данное оборудование активно используется разработчиком в сборочных цехах для проверки и отладки отдельных систем и компонентов нового лайнера, а также для запуска и наземного электропитания МС-21 в рамках летных испытаний.

В этом году активно продолжаются летные испытания новейшего отечественного лайнера МС-21, производства Иркутского авиационного завода (филиал ПАО "Корпорация "Иркут") с целью дальнейшего серийного выпуска самолета. По данным разработчика на аэродроме завода ранее был успешно пройден этап стендовой и наземной проверки систем самолета, запусков маршевой и вспомогательной силовой установки, рулежки и пробежки.

Разработчик МС-21 - "Корпорация Иркут" - давний бизнес-партнер ООО "АЕГЭ-АЭРО"; сотрудничество компаний длится уже более 10 лет. Одно из ключевых отраслевых предприятий России, "Иркутский авиационный завод", осуществляет проектирование, испытание, производство и реализацию, а также послепродажное обслуживание авиационной техники военного и гражданского назначения.

Разработанный на заводе магистральный самолет МС-21 - это один из самых современных в мире лайнеров, пассажирский самолет XXI века! Успешность этого проекта имеет важнейшее значение для всей страны, т.к. позволит взлететь российской авиации до новых высот.

Компания "АЕГЭ-АЭРО", являясь активным участником происходящих в стране экономических процессов, гордится своим вкладом в общее дело развития авиации России!

рейтинг: +2+x