В ОАК надеются на скорую европейскую сертификацию МС-21

15 Feb 2019 12:42 Наличие сертификата дает компании право на международные поставки авиатехники

Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь выразил надежду на скорую сертификацию самолета МС-21 как в России, так и в Европе. Об этом он заявил в интервью телеканалу "Россия-24" в рамках Российского инвестиционного форума.

"Летчики провели первый цикл полетов… их отзывы как профессионалов достаточно комплиментарны, что не может не радовать, - отметил он. - Процесс сертификации идет в соответствии с графиком. Надеемся на получение российского сертификата и через небольшое количество времени его валидацию в европейском агентстве".

Ранее стало известно, что летчики EASA (Европейское агентство авиабезопасности) закончили первую сессию полетов МС-21 в рамках сертификации нового воздушного судна. В ходе испытаний оценивалось поведение самолета МС-21-300 в различных режимах, в том числе на больших углах атаки и при сваливании.

Ранее президент ОАК говорил, что европейскую сертификацию самолет может получить в 2020 году. Наличие этого сертификата дает компании право на международные поставки авиатехники.

МС-21 - разрабатываемый самолет среднемагистрального класса. Предполагается выпускать две его версии - МС-21-200 (от 132 до 165 мест) и МС-21-300 (от 163 до 211 мест). Также планируется создание версии МС-21-400 (до 250 мест).

Российский инвестиционный форум проходит в Сочи 14-15 февраля. Главная тема форума в этом году - реализация национальных проектов. Организатор - фонд "Росконгресс". ТАСС - генеральный информационный партнер и фотохост-агентство форума.

рейтинг: +1+x