В числе заказчиков новых самолетов МС-21 появилась авиакомпания "ИрАэро"

15 Apr 2013 12:26

MS-21%2C%20MC-21%20%2813%29.jpg

Авиакомпания "ИрАэро" /базируется в аэропорту Иркутска/ готова заключить "твердый" контракт на поставку десяти гражданских самолетов МС-21, сообщила сегодня пресс-служба компании. МС-21 относится к новому типу лайнеров отечественного производства, работу над которым корпорация "Иркут" рассчитывает завершить к 2015 году.

В 2011 году на Байкальском экономическом форуме между "Иркутом" и "ИрАэро" было подписано рамочное соглашение о намерении приобрести МС-21. "Сейчас авиакомпания вышла на руководство самолётостроителей с предложением заключить "твёрдый" контракт, согласно которого с 2015 года "Иркут" начнёт поставку воздушных судов типа МС-21, всего 10 машин", - сообщает авиаперевозчик.

В минувшую субботу о ходе работ над перспективным самолете в строгом соответствии с графиком заверил президент "Объединенной авиастроительная корпорация" Михаил Погосян, проинспектировавший Иркутский авиазавод. Таким образом, он опроверг появившуюся ранее информацию о затягивании сроков реализации проекта.

До приобретения МС-21 "ИрАэро" намерена обновить свой парк двумя воздушными судами марки Boeing-737, сообщили также в компании. На "Боингах" перевозчик будет осваивать новые трассы, нарабатывать пассажиропоток и затем, после запуска в эксплуатацию МС-21, выставит на эти маршруты отечественные самолёты. Предполагается, что это "снизит риски и финансовое бремя при эксплуатации совершенно нового типа ВС", отмечают в компании.

Кроме того, в инвестиционных планах "ИрАэро" предусмотрена покупка в ближайшее время двух канадских самолётов CRJ-700. Сейчас авиакомпания эксплуатирует шесть машин CRJ-200, от CRJ-700 их отличает меньшее количество кресел.

Источник: Бизнес-ТАСС

рейтинг: 0+x