Завершение сертификационных испытаний самолета запланировано на вторую половину 2020 года

28 Jan 2019 15:52 Вице-премьер Юрий Борисов сообщил о 175 твердых заказах на самолет МС-21. Такие данные он привел на совещании премьер-министра РФ Дмитрия Медведева с вице-премьерами.

"На сегодняшний день уже имеется 175 твердых заказов. Более того, они оплачены. Стартовый заказчик - "Аэрофлот", - сказал он.

Борисов отметил также, что мировая потребность в самолетах формата МС-21 составляет около 850 машин.

Завершение сертификационных испытаний МС-21 запланировано на вторую половину 2020 года, добавил вице-премьер. "На сегодняшний день проведено уже 122 полета. Все идет в графике, у нас нет сомнений, что самолет "встанет на крыло" именно в обозначенные сроки", - сказал Борисов.

Он не исключил возможности выйти в будущем на производство до 100 самолетов МС-21 в год, что более чем на треть выше запланированных объемов. "Бизнес-планом предусмотрено, что основное производство (самолета МС-21) - это "Иркут" в Иркутске. На пике предусмотрено создание до 70 самолетов", - напомнил он.

"Но я думаю, что эта цифра может быть и повыше: мы с коллегами из Минпромторга рассматриваем возможность, опираясь даже на внутренний рынок, (…) выйти на объем порядка 100 самолетов в год", - сказал Борисов.

По его словам, уровень локализации комплектующих для проекта самолета МС-21 к 2022 году должна составить 97%. "Минпромторгом совместно с Объединенной авиастроительной корпорацией разработан план конкретных мероприятий по замене иностранных комплектующих изделий, используемых в этом самолете на российские аналоги", - сообщил он. "В результате реализации этих мер мы надеемся, что к 2022 году уровень локализации составит 97%", - сказал Борисов.

Вице-премьер напомнил, что в сентябре 2018 года США ввели санкции, "в том числе и в целях оказания давления на программу МС-21". Под ограничения, в частности, попала компания "Аэрокомпозит", которая занимается разработкой и производством композитного крыла для этого самолета.

рейтинг: +2+x
Добавить новый комментарий