В "Ростехе" отвергли влияние санкций на производство авиадвигателей

27 Sep 2018 16:39 Очередной пакет американских санкций, введенных против ряда российских компаний, в том числе "ОДК-Авиадвигатель" (входит в госкорпорацию "Ростех"), не повлияет на производство авиадвигателей ПД-14 для самолетов МС-21-300. Об этом сообщили РБК в пресс-службе "Ростеха".

"Доля импортных комплектующих в авиационных двигателях разработки "ОДК-Авиадвигатель" - минимальная. В настоящее время в плановом порядке ведется работа по импортозамещению", - указывается в сообщении.

Американский Минфин 25 сентября ввел ограничения против 12 российских компаний, действия которых, как считают в министерстве, противоречат интересам нацбезопасности или внешней политики США.

В середине сентября источник РБК в "ОДК-Пермские моторы" сообщал, что ПД-14 будет сертифицирован в октябре.

ПД-14 - первая полностью российская силовая установка для пассажирских авиалайнеров, созданная в России после распада Советского Союза. Двигатель станет базовым для самолета МС-21-300. В настоящий момент проводится третий этап летных испытаний установки на самолете Ил-76ЛЛ.

рейтинг: +1+x