Двигатель ПД-14 прошел в ЦИАМ испытания в условиях обледенения и попадания кусков льда

24 Sep 2018 15:49 В Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (входит в НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского") успешно выполнены испытания двигателя ПД-14 в условиях "классического" обледенения.

Заместитель генерального конструктора - главный конструктор семейства двигателей ПД АО "ОДК-Авиадвигатель" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) Игорь Максимов выразил благодарность заместителю генерального директора - директору исследовательского центра "Авиационные двигатели" ФГУП "ЦИАМ им. П.И. Баранова" Виктору Маркову и всему коллективу ЦИАМ за оперативную и слаженную работу.

Согласно АП-33 (Авиационным правилам), вся авиационная техника должна быть сертифицирована на выполнение полетов в сложных климатических условиях, в том числе, в условиях обледенения.

При выполнении полетов в условиях жидко-капельных атмосферных облаков и при отрицательных температурах окружающего воздуха на авиадвигателе и его входном устройстве могут образовываться ледяные наросты, что нередко приводит к опасным последствиям.

Выполнены климатические испытания двигателя ПД-14 на проверку эффективности его защиты от обледенения, а также на попадание кусков льда в двигатель. Испытаниями подтверждено соответствие требованиям АП-33.

рейтинг: +2+x