ЦАГИ провел очередной этап прочностных испытаний крыла МС-21
07 Sep 2018 15:09 v_cagi_zavershen_ocherednoy_etap_prochnostnyh_ispytaniy_samoleta_ms-21-300.jpg

В Центральном аэрогидродинамическом институте им. Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) состоялся очередной этап прочностных испытаний перспективного российского узкофюзеляжного самолета МС-21. Специалисты ЦАГИ провели сертификационные статические испытания крыла в составе планера самолета на основной расчетный случай маневра с максимальной вертикальной перегрузкой, равной 2‚5. Этот случай является главным при проверке прочности крыла — в полете авиалайнер может совершить такой маневр, если возникнет необходимость резко набрать высоту, пояснили в исследовательском центре.

Напомним, что при проведении испытаний в конце 2017 г. крыло самолета было разрушено при нагрузке свыше 90, но менее 100%. Тогда в компании рассказали АТО.ru, что для проведения дальнейших тестов крыло необходимо усилить ("Иркут" выбрал вариант с испытаниями именно облегченного крыла, из-за того что усилить его проще, чем сделать легче). В этот раз к усиленному крылу прикладывались максимальные нагрузки в 142,5% от эксплуатационных значений, в то время как фюзеляж, горизонтальное оперение и силовая установка подверглись лишь действию уравновешивающих нагрузок.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала »
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком, пройдите простую регистрацию или авторизуйтесь на сайте.

Как сообщили в ЦАГИ, по итогам испытаний все элементы показали хорошее соответствие нормам прочности. В скором времени специалисты планируют провести сертификационные статические испытания фюзеляжа на случай максимальной нагрузки при посадке.

Источник: http://www.ato.ru/content/cagi-provel-ocherednoy-etap-prochnostnyh-ispytaniy-kryla-ms-21

рейтинг: +1+x