19.3.13 "РТ-ХИМКОМПОЗИТ" АВТОМАТИЗИРУЕТ ПРОИЗВОДСТВО КОМПОЗИТНЫХ ДЕТАЛЕЙ ДЛЯ МС-21

12 Apr 2013 21:53 Москва. 19 марта. АвиаПорт - Французская машиностроительная компания Forest-Line поставит на обнинское предприятие "Технология" станки автоматизированного производства композиционных деталей для самолета МС-21, говорится в сообщении холдинговой компании "РТ-Химкомпозит".

Поставка будет осуществлена в рамках договора о стратегическом сотрудничестве компаний.

На обнинском предприятии будут установлены системы автоматизированной укладки композиционной ленты би-фазной головкой и автоматизированной укладки композиционных жгутов. Предполагается, что французские станки позволят уменьшить расход материалов, и предоставят возможность оптимизации конструкций и снижения веса на 3-5% в сравнении со стандартными системами автоматизированной укладки.

"Оборудование Forest-Line используют такие крупнейшие авиаконцерны, как Boeing и Airbus. Для нас это открывает возможность по международной кооперации производства композиционных деталей", - приводятся в сообщении слова генерального директора холдинга Сергея Сокола.

ОНПП "Технология" специализируется на проведении научно-прикладных исследований и разработок в области создания новых материалов, конструкций, технологий и серийном производстве наукоемкой продукции из полимерных композитов, керамических и стеклообразных материалов для космоса, авиации, наземного и водного транспорта, энергетики и других отраслей промышленности.

ОАО "РТ-Химкомпозит" входит в структуру ГК "Ростехнологии" и объединяет предприятия и научные центры, основное направление деятельности которых - проведение научных исследований и инновационных разработок в области создания полимерно-композиционных материалов и продукции из них.

http://www.aviaport.ru/news/2013/03/19/251419.html

рейтинг: 0+x