Второй летный прототип МС-21 отправлен в Жуковский
20 Jul 2018 12:29 6568.jpg

Второй летный опытный образец российского перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21-300 20 июля совершил беспосадочный перелет из Иркутска на аэродром ЛИИ им. М.М.Громова (г. Жуковский Московской области). Продолжительность полета, который прошел в штатном режиме, составила 6 ч, сообщил разработчик ВС – корпорация "Иркут".

Второй летный прототип МС-21, получивший обновленную ливрею, впервые поднялся в воздух в середине мая 2018 г. на аэродроме Иркутского авиационного завода (филиал корпорации "Иркут"). Суммарно ВС налетало около 14 ч. За время испытательных полетов с аэродрома в Иркутске самолет достигал высоты 12000 м и "скорости М=0,8, истинной скорости 850 км/час". В ходе тестов подтверждены характеристики устойчивости и управляемости машины в различных конфигурациях механизации крыла с выпущенными и убранными шасси, проведена калибровка системы измерения высотно-скоростных параметров на соответствие их реальным значениям в полете, а также проверены различные режимы работы силовой установки (в том числе отключение и запуск двигателя в воздухе) и работоспособность самолетных систем. Дальнейшие испытания будут проводиться на базе Летно-испытательного и доводочного комплекса (ЛИиДК) ОКБ им. А.С. Яковлева.

Таким образом, второй летный прототип подключается к испытаниям первого летного опытного образца, перелетевшего в Подмосковье в октябре 2017 г. На обоих ВС установлены зарубежные двигатели Pratt & Whitney PW1400G.

В программе испытаний принимают участие три МС-21-300. Третий прототип проходит статические испытания в ЦАГИ. На Иркутском авиационном заводе собираются еще три опытные машины. Как сообщало ATO.ru ранее, в этом году должны стартовать ресурсные испытания планера МС-21.

Источник: http://www.ato.ru/content/vtoroy-letnyy-prototip-ms-21-otpravlen-v-zhukovskiy

рейтинг: +1+x