Самолет МС-21 может быть представлен в Юго-Восточной Азии до конца 2018 года

06 Apr 2018 16:34 Министерство промышленности и торговли планирует представить самолет МС-21 на авиасалоне в Юго-Восточной Азии в октябре-ноябре 2018 года, сообщил журналистам глава Минпромторга Денис Мантуров.

"На Фарнборо не будет ничего показывать. Представим к концу году. Скорее всего это будет Юго-Восточная Азия осенью 2018 года. Это скорее октябрь-ноябрь", - сказал он, комментируя вопрос о презентации самолета МС-21.

Ранее сообщалось, что в марте на Иркутском авиационном заводе - филиале корпорации "Иркут" завершена постройка второго опытного самолета МС-21-300, предназначенного для проведения летных испытаний, сообщили в Минпромторге. 25 марта машина переведена из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение предприятия.

Всего в летных испытаниях будет задействовано 4 самолета МС-21-300.

В настоящее время на Иркутском авиационном заводе собран фюзеляж третьего самолета МС-21-300, ведется сборка отсеков и агрегатов четвертой машины. Идет изготовление деталей и узлов самолета, предназначенного для проведения ресурсных испытаний.

Первый МС-21-300 проходит летные испытания на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова (г. Жуковский). Самолет для статических испытаний проходит тестирование в ЦАГИ.

"Подключение в текущем году к летным испытаниям новых машин позволит решить ключевые задачи проекта: в установленные сроки завершить сертификацию МС-21, развернуть серийное производство, поставить первые лайнеры заказчику", - говорил Мантуров.

rating: +2+x
Add a New Comment
Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License