26.02.13 Первые опытные образцы самолетов МС-21 появятся в этом году

12 Apr 2013 21:34 26 февраля, – Новые отечественные ближне- и среднемагистральные пассажирские самолеты МС-21 начнут собирать уже в 2013 году, пишет Российская газета. Речь идет о сборке первых опытных образцов этого самолета, отметил глава ОАК Михаил Погосян.

"В этом году мы завершим полностью передачу конструкторской документации и приступим полностью к полномасштабному разворачиванию работ по постройке опытных образцов самолетов", - сказал он.

Касаясь проекта Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100), он отметил, что на сегодняшний момент полностью сформирован портфель заказов на 2013-2014 годы и большая часть портфеля на 2015 год. "Мы осуществили уже в этом году поставку новому заказчику в Лаос, сегодня первый самолет будет передан заказчику в Индонезию. Мы видим большие перспективы в 2013 году, и это связано как с дальнейшим продвижением на рынок Юго-Восточной Азии, так и с эксплуатацией самолетов в Латинской Америке, у нас есть очень крупный заказчик - мексиканская компания InterJet", - сказал Михаил Погосян.

рейтинг: 0+x