ОДК начала третий этап летных испытаний ПД-14
09 Jan 2018 16:07 bezymyannyy_5.jpg

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) начала третий этап летных испытаний двигателя ПД-14, сообщает производитель. В ходе него должны быть подтверждены результаты предыдущих ("предсертификационных") этапов. После этого ожидается получение одобрения на силовую установку от Росавиации.

Сейчас в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в Летно-исследовательском институте им. М. М. Громова (г. Жуковский, Московская обл.) проводятся летные испытания ПД-14, произведенного по типовой конструкции (серийного облика).

Как сообщалось ранее, в 2018 г. ПД-14 должен получить сертификат типа, после чего в 2019 г. этот документ планируется валидировать в Европейском агентстве по безопасности авиаперевозок (EASA).

Первый и второй этапы летных испытаний проходили в течение 2015–2017 гг. Тестирования проводились на всех диапазонах высот, скоростях и режимах работы двигателя. В итоге была подтверждена эффективность работы ПД-14 в условиях, приближенных к эксплуатации. Одновременно продолжаются наземные испытания силовой установки.

Двигатель ПД-14 разрабатывается как один из вариантов моторов для перспективного российского самолета МС-21. В ноябре сообщалось, что в Центральном аэрогидродинамическом институте им. профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) прошли испытания модели МС-21-300 с силовой установкой ПД-14 для изучения ее аэродинамических характеристик.

В ОДК утверждают, что ПД-14 не только находится на уровне своих зарубежных конкурентов, но и по ряду характеристик (выбросы в атмосферу, шумы и пр.) превосходит их.

Источник: http://www.ato.ru/content/odk-nachala-tretiy-etap-letnyh-ispytaniy-pd-14

rating: +2+x
Add a New Comment
Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License