Рогозин уточнил сроки первого полета второго прототипа МС-21
09 Jan 2018 16:03 information_items_2542.jpg

Заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин уточнил на своей странице в сети Twitter сроки начала полетов второго прототипа перспективного узкофюзеляжного российского самолета МС-21. Они намечены на конец февраля — начало марта 2018 г. Изначально предполагалось, что вторую опытную машину поднимут в воздух до конца 2017 г.

Первый прототип МС-21 приступил к летным испытаниям 28 мая 2017 г. Сейчас воздушное судно уже проходит этап сертификационных испытаний в подмосковном Жуковском. Рогозин сообщил, что первый прототип совершил в общей сложности 33 испытательных полета.

Второй опытный образец, согласно ранее озвученным планам, присоединится к сертификационным испытаниям летом этого года. Сертификация ВС с двигателями PW1400G производства Pratt & Whitney запланирована на 2019 г.

Сборку третьего прототипа планируется завершить в апреле 2018 г. Что касается четвертого опытного образца, то ранее Рогозин рассказал, что это ВС будет оснащено отечественными силовыми установками ПД-14. В конце декабря Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) перешла к третьему этапу летных испытаний российской силовой установки. Кроме того, специалисты Центрального аэрогидродинамического института им. профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) в ноябре испытали модель МС-21-300 с двигателями ПД-14.

Источник: http://www.ato.ru/content/rogozin-utochnil-sroki-pervogo-poleta-vtorogo-prototipa-ms-21

рейтинг: +2+x