Нижегородский "Гидромаш" получит налоговые льготы по проекту выпуска агрегатов шасси для самолета МС-21

22 Dec 2017 12:17 Проект ОАО "Гидромаш" (Нижний Новгород) по производству агрегатов шасси для российского самолета МС-21 одобрен для предоставления господдержки в виде налоговых льгот, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.

Производство будет организовано на основе инноваций в проектировании и обработке деталей шасси. В частности, в новом проекте опоры шасси будут изготавливаться с применением инновационной технологии высокоскоростного газотермического напыления, которое заменяет неблагоприятное с экологической точки зрения гальваническое хромирование и позволяет увеличить износостойкость и коррозионную стойкость опор шасси, и в результате сократить эксплуатационные расходы.

В региональном Минпроме агентству "Интерфакс-Поволжье" сообщили, что проект получает снижение ставки по налогу на прибыль, подлежащему зачислению в бюджет Нижегородской области, в зависимости от удельного веса выручки, полученной от реализации приоритетного инновационного проекта на срок не более чем 7 лет. "Гидромаш" запросил снижение ставки на срок 5 лет 11 месяцев.

рейтинг: +2+x