Самолеты МС-21 защитят от пожаров российской разработкой

19 Dec 2017 08:02 Самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) получат систему пожарной защиты разработки холдинга "Технодинамика" (входит в "Ростех"). Об этом рассказал на открытии демоцентра холдинга его гендиректор Игорь Насенков.

"У нас заключен контракт с ГСС на разработку и поставку системы пожарной защиты для SSJ 100. Мы должны осуществлять серийные поставки с 2019 г. Сейчас система находится в разработке", — уточнил он.

Также глава "Технодинамики" уточнил, что в следующем году состоится сертификация системы пожарной зашиты для еще одного российского самолета — МС-21. Изначально предполагалось, что это произойдет до конца текущего года.

Напомним, что "Технодинамика" планирует быть одним из основных сервисных центров для МС-21. Отвечая на вопрос, на каком этапе находятся отношения холдинга с разработчиком МС-21 — корпорацией "Иркут" по обслуживанию нового узкофюзеляжного ВС, глава "Ростеха" Сергей Чемезов сказал: "Отношения с "Иркутом" уже в стадии подготовки. Надеюсь, что все согласования в ближайшее время мы завершим и оно [соглашение] будет подписано". Он объяснил, что основным оператором по сервисному обслуживанию МС-21 будет входящее в холдинг предприятие "Авиационное оборудование".

"От этого контракта мы ожидаем, что в течение 10 лет "Технодинамика" получит более 1 млрд долл. за послепродажное обслуживание МС-21", — добавил Насенков.

Топ-менеджер также рассказал, что по утвержденной стратегии "Ростеха" доля гражданской продукции "Технодинамики" к 2025 г. будет на уровне 50%. "Мы обязаны это выполнять. Это наш основной ориентир. Это абсолютно правильно: мы все осознаем, что гособоронзаказ нестабилен", — объяснил Насенков.

Источник: http://www.ato.ru/content/samolety-ssj-100-zashchityat-ot-pozharov-rossiyskoy-razrabotkoy

рейтинг: +2+x