В "Авиастар-СП" рассказали о подготовке к серийной сборке МС-21

15 Nov 2017 16:02 В "Авиастар-СП" намерены приступить к созданию первого серийного узкофюзеляжного самолета МС-21 в начале 2018 г., сообщили в компании. Изначально предполагалось, что предприятие приступит к серийной сборке агрегатов в августе этого года, однако соответствующее соглашение с корпорацией "Иркут" было подписано позже, в сентябре.

Отгрузка первых элеменов – панелей фюзеляжа — на Иркутский авиационный завод для последующей сборки начнется в I квартале 2018 г., рассказал директор программы МС-21 ульяновского предприятия Виталий Игнатьев. Топ-менеджер отметил, что завод "готов к изготовлению первой партии агрегатов для серийных авиалайнеров". Согласно договору с "Иркутом", начиная с 2018 г. будет запущено интенсивное производство ВС. Директор программы МС-21 уточнил, что стороны к 2020 г. планируют совместно выпускать 30 самолето-комплектов в год, т. е. порядка двух-трех самолетов в месяц. В связи с этим будет проводиться закупка дополнительного оборудования и оснастки.

Следует отметить, что "Авиастар-СП" продолжит изготовление всех панелей фюзеляжа (за исключением отсека Ф4А), всех люков, дверей, подкилевого отсека и отсека ВСУ, а также хвостового оперения, т. е. всего закрепленного за ним производства.

На данный момент предприятие завершило отгрузку панелей для фюзеляжа пятого опытного самолета и отправило их для сборки на Иркутский авиационный завод. В ноябре также должны быть переданы подкилевой отсек и двери, а до конца года еще и хвостовое оперение для пятого самолето-комплекта. Панели фюзеляжа для шестого самолето-комплекта планируется изготовить до конца года.

В правительстве рассчитывают, что российскую сертификацию самолет получит в 2019 г., а международную — в 2020 г. Первые коммерческие поставки, по словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, предполагается начать уже в 2019 г. При этом в течение 20 лет запланирована продажа порядка 1000 машин.

Вице-премьер Дмитрий Рогозин рассказал, что на МС-21 получено уже 185 твердых заказов. Среди будущих эксплуатантов — "Аэрофлот", "ЮТэйр", Red Wings, Avia Traffic Company.

Источник: http://www.ato.ru/content/v-aviastar-sp-rasskazali-o-podgotovke-k-seriynoy-sborke-ms-21

рейтинг: +2+x