Серийное производство МС-21: мощности и технологии заинтересовали Запад

13 Nov 2017 16:11 Созданный по новым технологиям пассажирский самолет МС-21-300 скоро будет выпущен в серию, сообщили изданию "Вести.Экономика" представители корпорации "Иркут".

Компания-разработчик технологичного среднемагистрального самолета отечественного производства МС-21 сообщила о том, что начало серийного производство произойдет в очень короткие сроки. В 2017 году создадут финальную серию деталей для пяти последующих образцов самолета, и в 2018 году будет запущено массовое производство. Представители корпорации отметили, что мощности российских предприятий позволяют начать производство с 20 самолетов МС-21 в год с постепенным увеличением объемов до максимальных показателей.

МС-21 обладает совершенно инновационными для России технологиями. Причем многие из них даже вызывают повышенный интерес за рубежом. В частности, иностранные эксперты ранее сообщали, что используемые при создании российского самолета безавтоклавные технологии станут настоящим открытием для западных авиастроительных корпораций. Российская разработка стала первой в мире, при производстве которой использовалась инфузионная технология с максимальным использованием автоматизации.

Специалисты-авиастроители в России смогли существенно снизить расходы на производство самолета, а также улучшить его качество и увеличить безопасность процесса. Автоклавная система теперь является неэффективной и не отвечает современным технологическим возможностям. Россия очень серьезно продвинулась в вопросе внедрения своих разработок в производственный процесс.

рейтинг: +2+x