Россия и ОАЭ создадут самолет на базе МС-21
13 Nov 2017 13:46 de0722a2f6cbbecbc5102ec43010c6bc.jpg

Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) и Россия начали предварительные переговоры о совместном производстве пассажирского самолета. Как сообщили в "Ростехе" со ссылкой на главу госкорпорации Сергея Чемезова, сборка может быть налажена в ОАЭ.

В качестве основы для разработки нового ВС будет взята узкофюзеляжная модель семейства МС-21. Речь идет о самой вместительной версии МС-21-400, способной перевозить до 250 пасс.

В дальнейшем будет создана рабочая группа, которая более детально обсудит проект. Переговоры на эту тему проходят и в рамках авиасалона Dubai Airshow 2017.

По данным агентства ТАСС со ссылкой на Чемезова, стороны также рассматривают возможность создания с Россией "большого транспортного самолета". Подробности этого проекта не уточняются.

Заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин рассказал, что сразу после выставки в Дубае Россия представит детальную презентацию для руководства ОАЭ с описанием того, над чем нужно совместно работать "для запуска новых транспортных и пассажирских машин на огромный арабский рынок".

Семейство узкофюзеляжных самолетов МС-21 помимо версии МС-21-400 включает модели МС-21-200 вместимостью от 132 до 165 чел. и МС-21-300 вместимостью от 163 до 211 чел. Первым на рынок выйдет вариант МС-21-300; эта программа находится в стадии летных испытаний. Как сообщало ATO.ru ранее, вариант МС-21-400, судя по всему, глубоко заморожен, поскольку информации о нем на сайте корпорации "Иркут" нет. Вероятно, причина в том, что для этой модификации нужны увеличенное крыло и более мощные двигатели, так что требуется еще большой объем конструкторских работ.

Источник: http://www.ato.ru/content/rossiya-i-oae-sozdadut-samolet-na-baze-ms-21

рейтинг: +1+x