В ЦАГИ испытали модель МС-21 с моторами ПД-14
13 Nov 2017 13:41 uchenye_fgup_cagi_proveli_ispytaniya_ms-21-300_v_komponovke_s_dvigatelyami_pd-14_1.jpg

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института им. профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) испытали модель нового узкофюзеляжного самолета МС-21-300 с двигателем ПД-14. Работы выполнены по заказу головного разработчика ВС — корпорации "Иркут", сообщили в ЦАГИ

Цель данных испытаний – изучение аэродинамических характеристик ВС с российскими моторами ПД-14. Ученые провели работы в трансзвуковой трубе института с моделированием режимов взлета и посадки. Тесты подтвердили, что МС-21 с двигателями ПД-14 имеет высокое аэродинамическое качество, подчеркнул заместитель начальника отделения аэродинамики самолетов и ракет ЦАГИ Сергей Скоморохов.

Предстоящие испытания были анонсированы в сентябре этого года. Эксперименты должны были выявить зависимость аэродинамических коэффициентов ВС от чисел Маха и углов атаки.

Двигатель ПД-14 разработан как один из вариантов для силовой установки МС-21. На данный момент проводятся его испытания на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Мотор пока не сертифицирован.

В настоящее время ЦАГИ продолжает работы по проекту МС-21. Так, например, в августе и в начале ноября успешно прошло несколько этапов испытаний композитного кессона стабилизатора ВС. В прошлом году проводились стендовые испытания МС-21 на режиме реверса тяги двигателей Pratt & Whitney PW1400G. Результаты использовались для подготовки к летным испытаниям.

Источник: http://www.ato.ru/content/v-cagi-ispytali-model-ms-21-s-motorami-pd-14

рейтинг: +1+x