"Авиастар-СП" отправил в Иркутск панели фюзеляжа на пятый самолет МС-21

09 Nov 2017 13:35 АО "Авиастар-СП" продолжает работу в кооперации с ПАО "Корпорация "Иркут" по строительству перспективного пассажирского самолета МС-21. В сентябре этого года между сторонами подписан договор о строительстве первых пяти серийных самолетов. В настоящее время в АО "Авиастар-СП" идет подготовка производства к началу реализации соглашения. По словам директора программы МС-21 на "Авиастаре" Виталия Игнатьева, отгрузка первых агрегатов начнется в первом квартале 2018 года - это будут панели фюзеляжа.

Начиная с 2018 года, договор предусматривает динамичную программу производства самолетов, при этом с достаточно большим увеличением темпов поставки агрегатов на Иркутский авиационный завод, где ведется финальная сборка МС-21. "К 2022 году мы должны выйти на темп совместного производства в 30 самолетокомплектов в год. Фактически это два-три самолета в месяц", - отмечает Виталий Игнатьев.

Объем производства закрепленный за "Авиастар-СП" не изменился. Завод изготавливает все панели фюзеляжа (за исключением отсека Ф4А), все люки, двери, подкилевой отсек и отсек ВСУ, хвостовое оперение (киль и стабилизатор).

- Завод полностью готов к изготовлению первой партии агрегатов для серийных авиалайнеров, - заявляет директор программы МС-21 в АО "Авиастар-СП". Для обеспечения производственной программы 2022 года сейчас на заводе разрабатываются мероприятия по закупке дополнительного оборудования и оснастки.

В настоящее время в цехе "Авиастара" продолжаются работы по изготовлению агрегатов для опытной партии. Завершена отгрузка крайних панелей для фюзеляжа пятого опытного самолета. 1 ноября они были отправлены на Иркутский авиационный завод для дальнейшей сборки. В ноябре также планируется передать в сборку подкилевой отсек и все двери, а до конца года - хвостовое оперение для пятого самолетокомплекта. Кроме того, до конца года планируется завершить изготовление панелей фюзеляжа на шестой самолетокомплект и с 2018 года приступить к сборке первой серийной машины.

АО "Авиастар-СП" - крупнейшее предприятие России по выпуску авиационной техники. Завод специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А, пассажирских самолетов семейства Ту-204, сервисном обслуживании транспортных самолетов Ан-124 "Руслан". Предприятие осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиационной техники. Кроме того, на предприятии ведется монтаж интерьеров и отработка систем самолетов семейства Sukhoi Superjet 100. "Авиастар-СП" также участвует в кооперации по производству нового среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 и Ил-112.

Управляющий директор АО "Авиастар-СП" - Сергей Павлович Юрасов.

рейтинг: +1+x