Nordica задумалась о среднемагистральных самолетах

02 Nov 2017 15:59 Эстонская авиакомпания Nordica готова в 2019 г. рассмотреть пополнение своего парка среднемагистральными самолетами. Об этом в рамках форума "Крылья будущего" рассказал ATO.ru исполнительный директор по развитию перевозчика Свен Кукемелк.

Авиакомпания, созданная решением правительства в 2015 г., рассчитывает выйти на безубыточность в 2018-м. В 2019 г. перевозчик получит первую прибыль. Это позволит оператору обеспечить приобретение среднемагистральных самолетов. Топ-менеджер сообщил, что в Nordica готовы рассмотреть самолеты всех производителей, включая российский узкофюзеляжный МС-21 и китайский узкофюзеляжный COMAC C919.

Оператором самолетов Nordica выступает Rejoinal Jet, располагающая сертификатом эксплуатанта (совместное предприятие самой Nordica и польской LOT Polish Airlines). Сейчас, по словам Свена Кукемелка, Rejoinal Jet летает на 15 региональных ВС типов Bombardier CRJ700/900 и ATR 72-600 (турбопропы эксплуатируются совместно со скандинавским перевозчиком Scandinavian Airlines). До конца года Nordica ожидает получения еще одного самолета (о каком именно ВС идет речь, топ-менеджер не уточнил). В следующем году флот эстонского оператора вырастет до 20 ВС.

В 2017 г. Nordica в сотрудничестве со своим стратегическим партнером LOT Polish Airlines планирует перевезти 600 тыс. пасс. (сотрудничество компаний включает в себя использование единой коммерческой платформы и системы продаж билетов).

Источник: http://www.ato.ru/content/nordica-zadumalas-o-srednemagistralnyh-samoletah

рейтинг: +2+x