Стабилизатор самолета МС-21 совершил 60 тысяч типовых полетов

30 Aug 2017 10:12 Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ "Институт имени Н.Е.Жуковского") провели ресурсные испытания стабилизатора пассажирского самолета МС-21-300 в объеме одного проектного ресурса - 60 тысяч полетных циклов. Головной разработчик - ПАО "Корпорация" "Иркут".

Перед началом исследований инженеры института нанесли на кессон стабилизатора нормированные ударные повреждения, которые могут иметь место в процессе эксплуатации самолета. Затем конструкция была подвергнута циклическим нагрузкам в объеме, эквивалентном 60 000 типовых полетов.

По окончании испытаний на кессоне стабилизатора не было обнаружено развития существующих и образования новых дефектов, что демонстрирует высокую надежность изделия на начальных этапах его эксплуатации.

Ресурсные испытания кессона стабилизатора в настоящее время продолжаются. Для обеспечения высокого уровня надежности конструкции необходимо реализовать еще порядка 120 тысяч полетных циклов. По предварительным оценкам, этот процесс займет еще около двух лет.

рейтинг: +2+x