"Технодинамика" наращивает компетенции в обслуживании гражданских самолётов

22 Aug 2017 08:59 Холдинг "Технодинамика" совместно с британской AJW Group планирует развернуть в России обслуживание самых распространённых в мире двигателей CFM56, сообщил журналистам на пресс-конференции генеральный директор компании Игорь Насенков.

Он уточнил, что Авиационно-сервисный центр (АСЦ) "Авиационное оборудование", входящий в "Технодинамику", совместно с AJW Group работает над развёртыванием в столичном аэропорту "Внуково" мощностей по ремонту двигателей семейства CFM56 (устанавливаются на Boeing 737 и Airbus A320). "Если нам удастся завязать совместный проект, мы получим право ремонта [двигателей] в России", - сказал И. Насенков. "Технодинамика" оценивает российский рынок силовых установок этого типа в 520 штук, в месяц холдинг рассчитывает обслуживать 6-8 двигателей. Стоимость услуги, по оценке "Технодинамики", составляет чуть более $2 млн.

Кроме того, И. Насенков рассказал, что "Технодинамика" одержала победу в конкурсе Корпорации "Иркут". В течение 10 лет АСЦ будет осуществлять гарантийное и постгарантийное обслуживание воздушных судов МС-21. Параметры участия "Технодинамики", по словам И. Насенкова, сейчас обсуждаются с "иностранными партнёрами". "Порядок инвестиций будет зависеть от того, как сложится партнёрство. У нас ещё есть время и говорить об этом рано, конкурс буквально только что состоялся", - сказал топ-менеджер.

АСЦ, рассказал И. Насенков, генерирует значительную прибыль. По итогам 2016 года, сообщил топ-менеджер, Авиационно-сервисный центр принёс 85 млн рублей чистой прибыли, а в 2017 году, по прогнозу, должен выйти на 400-420 млн рублей.

АО "Авиационно-сервисный центр "Авиационное оборудование" входит в холдинг "Технодинамика". Является крупнейшим поставщиком запасных частей, компонентов и агрегатов для авиационного рынка России и стран СНГ. АСЦ предлагает полный комплекс услуг по материально-техническому обеспечению эксплуатации воздушных судов, включая поставку агрегатов и комплектующих изделий по плановым и оперативным заявкам, организацию их гарантийного и послегарантийного ремонта, услуги по управлению жизненным циклом агрегатов и систем авиационного оборудования. АСЦ располагает сертификатами ФАП-285 и EASA Part 145.

Источник: https://www.aviaport.ru/news/2017/08/22/475649.html

рейтинг: +1+x