Американские двигатели МС-21 заменят российскими к 2019 году

18 Aug 2017 11:59 Разработка российского двигателя ПД-14 для нового самолета МС-21 идет по плану. Объединенная двигателестроительная корпорация планирует провести испытания, получить сертификат на свое детище и начать серийный выпуск уже в середине следующего года.

Об этом заявил гендиректор АО "ОДК" Александр Артюхов на совещании "Текущее состояние подготовки серийного производства самолетов семейства МС-21" в Иркутске. По его словам, поставлять авиастроителям двигатели для летных и сертификационных испытаний корпорация сможет уже к концу 2019 года.

Президент корпорации "Иркут" Олег Демченко уточнил, что на опытные образцы МС-21-300 российские двигатели будут установлены в 2019 году. И в 2019-2020 годах начнутся летные испытания лайнера в новой комплектации.

Сейчас испытания ведутся на американских двигателях PW1400G. Как заверили в корпорации "Иркут", несмотря на объявленные США санкции против России двигатели поставляются согласно договору.

Справка "РГ"

МС-21-300 - пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. По своим летно-техническим данным и экономичности самолет превосходит существующие аналоги. Основной вклад в улучшение летно-технических характеристик самолета внесет крыло из полимерных композиционных материалов, впервые в мире созданное для узкофюзеляжных самолетов вместимостью свыше 130 пассажиров. Лайнер предлагается заказчикам с двумя типами двигателей - PW1400G компании Pratt & Whitney (США) и ПД-14 Объединенной двигателестроительной корпорации (Россия). Двигатели нового поколения обладают уменьшенным расходом топлива и низким уровнем шума и эмиссии вредных веществ.

рейтинг: +1+x