22.10.12 ХОЛДИНГ "РТ-ХИМКОМПОЗИТ" ГОТОВ К СЕРИЙНОМУ ПРОИЗВОДСТВУ КОМПОЗИТНЫХ АГРЕГАТОВ ДЛЯ САМОЛЕТА МС-21

12 Apr 2013 20:52 http://www.rt-chemcomposite.ru/nws.php#121022_154220
"ОНПП "Технология" (входит в холдинг "РТ-Химкомпозит") произвело монтаж, наладку и пуск установки для автоматизированной выкладки препрегов македонской фирмы MIKROSAM. Новая установка будет задействована в производственном процессе изготовления углепластиковых авиакомпонентов хвостового оперения для самолета МС-21.

"Применение установки позволит полностью отказаться от ручного труда на этом этапе производства, а значит, позволит в несколько раз снизить трудоемкость изготовления крупногабаритных конструкций и устранить такие недостатки применения ручного труда, как загрязнение материала изделия, снижение прочностных характеристик, несоблюдение углов выкладки препрега", - отмечает генеральный директор холдинга "РТ-Химкомпозит" Сергей Сокол.

Новая установка позволяет осуществлять выкладку не только на прямолинейную поверхность, но и дает возможность изготовления композитных деталей с поверхностью одинарной и двойной кривизны размером от нескольких квадратных сантиметров до крупногабаритных элементов размерами 9 х 6 метров и высотой до 0,9 м. При этом возможно изготовление деталей, как с постоянной, так и с переменной толщиной в отдельных зонах.

Как сообщалось ранее, ОНПП "Технология" в лице холдинга "РТ-Химкомпозит" вошло в кооперацию по проекту самолета МС-21 в части производства панелей кессона киля и стабилизатора для семейства самолетов перспективного авиалайнера.

Холдинг "РТ-Химкомпозит" объединяет стратегически важные для России предприятия и научные центры. Основное направление деятельности этих предприятий - проведение научных исследований и инновационных разработок в области создания полимерно-композиционных материалов и продукции из них.

ОНПП "Технология" специализируется на проведении научных прикладных исследований и инновационных разработок в области создания новых материалов, уникальных конструкций, технологий и серийном производстве наукоемкой продукции из полимерных композитов, керамических и стеклообразных материалов для космоса, авиации, наземного и водного транспорта, энергетики и других отраслей промышленности.

рейтинг: +1+x