Часть МС-21 для Red Wings оснастят двигателями ПД-14
20 Jul 2017 15:37 odc-ifc.jpg

Четыре из шестнадцати самолетов МС-21, которые авиакомпания Red Wings заказала у лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК), оснастят российскими двигателями нового поколения ПД-14. Это предусмотрено соглашением об основных условиях поставки, подписанным во второй день МАКС-2017 между ИФК и компанией "ОДК — Пермские моторы" ("ОДК — ПМ"; входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК). В соответствии с документом пермское предприятие передаст лизингодателю восемь двигателей ПД-14.

Поставка Red Wings всех 16 МС-21-300 запланирована на 2019–2022 гг. 12 из них будут оснащены американскими двигателями Pratt & Whitney PW1400G.

В тот же день, 19 июля, ИФК заключила с "ОДК — ПМ" еще одно соглашение, третьей стороной в котором выступила компания "ИФК-Техник". Его предметом стало продление договора на поддержание летной годности двигателей ПС-90, которые установлены на самолеты семейства Ту-204 Red Wings. В соответствии с соглашением "ОДК — ПМ" будет обслуживать ПС-90 до прихода МС-21. Документ рассчитан до 2022 г.

Источник: http://www.ato.ru/content/chast-ms-21-dlya-red-wings-osnastyat-dvigatelyami-pd-14

рейтинг: +2+x