Заказы на 9 МС-21 поступили от авиакомпаний "Алроса" и "Ангара"
20 Jul 2017 15:35 alrosa-angara-660x430.jpg

Во второй день авиасалона МАКС-2017 состоялось подписание соглашений на поставку девяти перспективных российских магистральных самолетов МС-21 с двумя авиакомпаниями. Речь идет о российских перевозчиках "Алроса" и "Ангара". Первый оператор планирует получить шесть машин. "Алроса" заключила соглашение о намерениях об условиях передачи в оперлизинг трех МС-21-300 сроком на 12 лет с опционом еще на три таких борта с лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко". Воздушные суда планируется передать в 2023–2025 гг. для замены действующего парка возрастных Ту-154 и Boeing 737. Самолеты для "Алросы" поставят в двухклассной компоновке, количество кресел определят позднее. Основные условия оперлизинга согласуют до 1 октября 2017 г.

В свою очередь, гендиректор авиакомпании "Ангара" Анатолий Юртаев и президент корпорации "Иркут" Олег Демченко подписали соглашение о намерениях, предусматривающее приобретение трех МС-21-300. Как сообщил ATO Show Observer Анатолий Юртаев, эти самолеты станут хорошим дополнением к региональным реактивным Ан-148, которые сейчас эксплуатирует "Ангара", и будут летать на магистральных направлениях из Иркутска в Москву, на Дальний Восток и в Юго-Восточную Азию. По его словам, для финансирования сделки будет привлечена одна из лизинговых компаний, которая приобретет машины в собственность и сдаст "Ангаре" в операционный лизинг.

В рамках МАКСа также были подписаны договоры о передаче МС-21 российским перевозчикам Red Wings, "ВИМ-авиа" и "Саратовские авиалинии" (все по линии ИФК).

Источник: http://www.ato.ru/content/zakazy-na-ms-21-postupili-ot-aviakompaniy-alrosa-i-angara

рейтинг: +1+x