"ОДК - Пермские моторы" и "Ильюшин Финанс Ко." договорились об условиях поставок двигателей ПД-14 для авиалайнера МС-21

19 Jul 2017 10:51 АО "ОДК - Пермские моторы" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) и ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) в рамках проходящего в г. Жуковский Международного авиационно-космического салона МАКС-2017 подписали соглашение об основных условиях поставки 8 новых авиационных гражданских двигателей ПД-14 для пассажирских авиалайнеров МС-21-300.

Базовый турбовентиляторный двигатель ПД-14 создается в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21-300 (разработчик и производитель - ПАО "Корпорация "Иркут") с применением новейших технологий и материалов, в том числе, композитных. В настоящее время ОДК на основе сертификационного базиса проводит комплексные испытания двигателя ПД-14. Процедура сертификации ПД-14 как по российским, так и по международным стандартам, начата и идет в соответствии с установленными сроками. Головной исполнитель по программе ПД-14 - АО "ОДК", головной разработчик - АО "ОДК - Авиадвигатель", головной изготовитель - АО "ОДК - Пермские моторы" ("ОДК - ПМ").

Подписи под заключенным на МАКС-2017 соглашением поставили управляющий директор АО "ОДК - Пермские моторы" Сергей Попов и генеральный директор ОАО "Ильюшин Финанс Ко." Александр Рубцов.

Данное соглашение заключено в целях реализации твердого договора операционного лизинга самолетов МС-21-300, заключенного между ИФК и авиакомпанией "Red Wings", согласно которому на 4 самолета должны быть установлены российские двигатели. Согласно подписанному документу, поставка двигателей должна быть осуществлена в 2022 - 2023 гг.

"ОДК - Пермские моторы" и компанию ИФК связывают многолетние отношения, начавшиеся с двигателя ПС-90, - заявил Александр Рубцов. - Сегодня - новый этап развития нашего сотрудничества: мы сознательно выбрали двигатель ПД-14 для самолетов МС-21, которые будут находиться в составе парка авиакомпании "Red Wings". Мы очень надеемся, что пермяки завершат программу сертификации, двигатель уже проходит наземные и летные испытания".

"Основная работа по доводке двигателя лежит на пермяках, но в этом проекте участвует вся корпорация ОДК: другие заводы в Рыбинске, Москве, Уфе, - отметил Сергей Попов. - Это - один из первых примеров работы корпорации в широкой кооперации, это только помогает".

В этот же день было заключено трехстороннее соглашение с ЗАО "ИФК Техник" о поддержке по эксплуатации двигателей ПС-90А самолетов Ту-204 авиакомпании "Red Wings".

рейтинг: +1+x