"Саратовские авиалинии" договорились об аренде шести МС-21

19 Jul 2017 09:09 Во второй день МАКС-2017 лизингодатель "Ильюшин Финанс Ко." и авиакомпания "Саратовские авиалинии" подписали соглашение о намерениях, предусматривающее передачу в операционный лизинг шести узкофюзеляжных самолетов МС-21-300. Срок аренды — 12 лет.

Поставка воздушных судов предварительно запланирована на 2022–2025 гг. Все шесть бортов получат моноклассный салон на 211 кресел — максимально возможное число для МС-21-300. Какие на самолеты поставят двигатели (PW1400G или ПД-14), еще предстоит решить. Впрочем, генеральный директор "Саратовских авиалиний" Алексей Вахромеев выразил надежду на то, что машины получат российские силовые установки. По его словам, это связано с ценовой политикой и логистикой по поставке запчастей.

Как пояснил гендиректор ИФК Александр Рубцов, на подписание твердого контракта планируется выйти до конца текущего года. В сделке будет применена программа утилизации: при продаже МС-21-300 ИФК зачтет стоимость возрастных Як-42Д "Саратовских авиалиний". В парке авиакомпании числится пять бортов этого типа.

Источник: http://www.ato.ru/content/saratovskie-avialinii-dogovorilis-ob-arende-shesti-ms-21

рейтинг: +1+x