Рогозин рассказал об объемах заказов на МС-21

18 Jul 2017 17:30 Объем твердых заказов на МС-21 вырос до 205 единиц, сообщил журналистам вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

"Мы рассматривали отдельно программу стимулирования покупки самолетов МС-21. Кстати, хочу напомнить, что сегодня уже цифра твердых заказов поменялась со 175 до 205 самолетов. Это твердый заказ", - сказал Рогозин журналистам.

Он отметил, что раскатка самолета будет осуществляться не только по линии "Аэрофлота", который приобретает сразу 50 машин, но и еще по линии двух компаний - "ВИМ-Авиа" и Red Wings.

"(МС-21) действительно является революционным, и как любая революционная вещь он требует очень внимательного отношения ко всем нюансам, которые выявляются уже в практической опытной эксплуатации. Поэтому то, что сразу три авиационные компании будут покупать МС-21 - это очень правильный тактический ход", - добавил вице-премьер.

МС-21 - перспективный российский пассажирский самолет вместимостью от 150 до 211 пассажиров, включает в себя новейшие разработки в области самолето- и двигателестроения, бортового оборудования и систем. Он сменит советские самолеты "Ту", "Як" и "Ан". На новых воздушных судах впервые используют композитное крыло для гражданских самолетов такого класса.

рейтинг: +2+x