ИФК сдаст в лизинг самолеты МС-21 авиакомпаниям Red Wings и "ВИМ-авиа"
18 Jul 2017 16:49 rw_ifc-maks2017_660.jpg

Российская авиакомпания Red Wings в первый день МАКС-2017 подписала с лизингодателем "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) твердый контракт на аренду 16 самолетов МС-21-300. ВC предоставляются в операционный лизинг на 12 лет. Ожидаемые сроки поставки — 2019–2022 гг.

Все самолеты получат моноклассную компоновку с максимально возможным числом кресел — 211. Большую часть МС-21-300 оснастят американскими двигателями Pratt & Whitney PW1400G. Двигатель российского производства ПД-14, которые еще предстоит сертифицировать, получат четыре борта. По словам гендиректора ИФК Александра Рубцова, соответствующий договор с Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК) может быть подписан на второй день МАКСа.

В тот же день ИФК заключила с авиакомпанией "ВИМ-авиа" соглашение о намерениях на предоставление в операционный лизинг 15 МС-21-300. Срок аренды также составит 12 лет. Как и Red Wings, "ВИМ-авиа" заказывает самолеты с 211 креслами. Выбор силовой установки еще предстоит сделать. Как пояснил Рубцов, перевод соглашения в твердый контракт ожидается до конца года.

Комментируя договоренности перевозчиками, Александр Рубцов заявил, что при выполнении обоих контрактов ИФК прибегнет к инструментам trade-in (обмен подержанного воздушного судна на новое) и утилизации самолетов. По его словам, лизингодатель обратился к правительству РФ, предложив системно развивать эти схемы.

На сегодня портфель заказов ИФК на МС-21 составляет 50 бортов. Гендиректор ИФК выразил надежду, что в конце этого года — начале следующего лизингодатель получит заказы на все закупленные МС-21. Он также не исключил, что в следующем году компания поднимет вопрос об увеличении портфеля заказов на этот тип.

http://www.ato.ru/content/ifk-sdast-v-lizing-samolety-ms-21-aviakompaniyam-red-wings-i-vim-avia

рейтинг: +2+x