В "Иркуте" объяснили, почему на Жуковский не прилетит МС-21

14 Jul 2017 14:44 В корпорации "Иркут" пояснили "Газете.Ru", что самолет МС-21 только недавно начал программу летных испытаний, и они продлятся как минимум до осени.

До этого времени перелет самолета в другое место не планируется, поэтому публичный полет МС-21 в аэропорт Жуковский может состояться только после прохождения летных испытаний.

Как стало известно, на МАКС-2017 будет представлена модель ближне-среднемагистрального самолета МС-21-300.

Также посетители мероприятия увидят перспективные модели летательных аппаратов М-60 и МТС. В статистической экспозиции будут представлены истребители МиГ-35, Су-30СМ, Су-35С, фронтовой бомбардировщик Су-34, бомбардировщики-ракетоносцы Ту-160, Ту-95МС, Ту-22М3, самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50У, авиалайнер SSJ-100 в версии для МЧС, а также учебные Як-130 и Як-152 Всего в летной программе и на статической стоянке авиасалона заявлены более 80 летательных аппаратов.

МС-21 только что начал летать, у него есть программа испытаний, он сейчас совершил девять полетов. Впереди испытания с датчиками. На заводе он должен отлетать около 40 полетов, только потом отправится в Жуковский.

рейтинг: +1+x