Авиасалон МАКС остался без МС-21
21 Jun 2017 09:22 mc-21-300-flight-retracted-gear.jpg

Первый прототип нового узкофюзеляжного самолета МС-21-300 не покажут на авиасалоне МАКС-2017. Его заводские испытания завершатся только в октябре, рассказ 20 июня на авиасалоне Paris Air Show президент корпорации "Иркут" Олег Демченко. По его словам, после заводской программы самолет перелетит в Жуковский для сертификационных испытаний.

Первый полет МС-21 совершил 28 мая. После этого было проведено еще три полета, при этом последний прошел с убранным шасси. В рамках заводских испытаний прототипу предстоит еще 30–40 полетов, рассказал Демченко.

Глава корпорации "Иркут" подтвердил, что российская сертификация МС-21-300 намечена на 2019 г., европейская — на 2020 г.

Пока у МС-21 есть две версии: базовая МС-21-300 и укороченный вариант МС-21-200. Последний находится на стадии подготовки рабочей документации.

Как объяснил Демченко, решение о запуске удлиненной модификации МС-21-400 будет принято после дополнительного изучения рынка. Кроме того, нужно определится со вместимостью этой версии. Пока рассматриваются варианты от 240 до 300 кресел, объяснил он.

Источник: http://www.ato.ru/content/aviasalon-maks-ostalsya-bez-ms-21

рейтинг: +2+x