Safran разработает систему вентиляции для МС-21
21 Jun 2017 08:36 3765e36fdf79ba318c10f1834eda5cf7.jpg

Систему вентиляции для перспективного российского узкофюзеляжного самолета МС-21 разработает французская группа Safran. Как сообщает компания, соответствующее соглашение с головным разработчиком ВС — корпорацией "Иркут" она подписала на авиасалоне Ле-Бурже.

В рамках контракта подразделение группы — Safran Ventilation Systems будет поставлять восемь узлов, которые обеспечат охлаждение воздуха в пассажирском салоне и отсеке авионики. После запуска системы в серийное производство специалисты французского предприятия наладят ее послепродажное обслуживание.

Ранее сообщалось, что за охлаждение воздуха на борту МС-21 будет отвечать система кондиционирования воздуха (СКВ) от российского производителя. Изначально им было выбрано НПО "Наука", но оно не обеспечило требуемых весовых и экономических параметров. Затем в качестве интегратора системы было определено ПКО "Теплообменник", что привело к изменению компоновки агрегатов СКВ и переработке конструкции отсеков Ф2 и Ф3.

Первым на рынок поступит более вместительная модель семейства МС-21 — МС-21-300, рассчитанная на перевозку 163–211 пасс. Первый прототип этой машины уже проходит летные испытания. МС-21-300 планируется сертифицировать в России в 2019 г., валидация сертификата в Европе намечена на 2020 г. Еще одним участником семейства МС-21 станет самолет МС-21-200 вместимость 132–165 пасс.

Safran имеет тесные связи с российской авиапромышленностью. В частности, группа участвует в другом российском гражданском проекте, связанном с производством регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100).

Источник: http://www.ato.ru/content/safran-razrabotaet-sistemu-ventilyacii-dlya-ms-21

рейтинг: +2+x