Глава корпорации "Иркут" заявил о переговорах по поставкам 120 самолетов МС-21

20 Jun 2017 16:29 Количество "твердых" заказов на российский самолет МС-21 составляет 175 штук, а "мягких" заказов - 120 самолетов. Об этом рассказал на пресс-конференции президент корпорации "Иркут" Олег Демченко.

"Начались заводские летные испытания (самолета МС-21. - RNS). На сегодняшний день сделано уже четыре полета. Четвертый полет мы сделали вчера во время открытия выставки в Ле Бурже: был убор шасси, выпуск шасси, проверка на устойчивость, проверка всех систем, испытания прошли штатно. Статические испытания начнутся через несколько месяцев", - отметил он.

"Портфель "твердых" заказов составляет 175 штук и порядка 120 самолетов - это "мягкие" заказы", - отметил он.

Лайнер МС-21 будет выпускаться в двух модификациях: МС-21-300 (163-211 мест) и МС-21-200 (132-165 мест). Максимальная дальность полета первой модификации составляет 6 тыс. км, второй - 6,4 тыс. км.

Демченко отметил, что МС-21 нужно сделать еще порядка 30-40 полетов для того, чтобы подтвердить все заводские испытания.

"В октябре мы закончим заводские испытания и начинаем проводить сертификационные испытания. После этого перегоняем самолет в Жуковский и проводим сертификацию самолета в Жуковском. В 2018 году проводим испытания, в 2019 году получаем российский сертификат, а в 2020 году сертификат EASA (Европейского агентства по безопасности полетов. - RNS)", - сказал он.

Корпорация "Иркут" намерена начать серийное производство в 2017 году. Первыми эксплуатантами самолетов станут авиакомпании группы "Аэрофлот".

рейтинг: +2+x
Добавить новый комментарий