Медведев поручил подготовить предложения по применению механизма trade-in при закупках МС-21

16 Jun 2017 09:35 Премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил Минпромторгу, Минтрансу, Минэкономразвития и Минфину подготовить предложения по применению механизма trade-in при закупках пассажирских самолетов МС-21, сообщает пресс-служба правительства. Решение принято по итогам совещания в Ульяновске 7 июня 2017 года.

"Минпромторгу России (Д.В. Мантурову), Минтрансу России (М.Ю. Соколову), Минэкономразвития России (М.С. Орешкину), Минфину России (А.Г. Силуанову) подготовить предложения по применению механизма ""трейд-ин"", предусматривающего выкуп бывших в эксплуатации воздушных судов с зачетом их стоимости при приобретении новых самолетов МС-21", - говорится в тексте поручения.

Кроме того, Медведев поручил Минтрансу, Росавиации, Минпромторгу совместно с "Объединенной двигателестроительной корпорацией" обеспечить сертификацию двигателя ПД-14, который в том числе используется при производстве самолетов МС-21, в установленном порядке.

Медведев также поручил Минпромторгу и Минфину совместно с ОАК представить согласованные предложения по обеспечению финансирования на 2018-2020 годы работ по созданию самолета МС-21 и разработки широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета в рамках российско-китайского межправительственного соглашения.

рейтинг: +1+x