Глава "Аэрофлота" выступил против искусственных ограничений на закупку иностранных самолетов

16 Mar 2017 14:55 Глава "Аэрофлота" Виталий Савельев выступил против искусственных ограничений на закупку иностранных самолетов.

"Только импортный самолет может выдержать 15 часов полета в сутки. Если мы возьмем United или Delta, американские компании, у них более 30% в парке - европейские самолеты, Airbus. Искусственные ограничения в данном вопросе контрпродуктивны. Их нельзя делать. Другое дело, что у нас должна быть отечественная промышленность и у нас должны быть качественные машины", - сказал Савельев в интервью "России 24", комментируя закупки Boeing в парк лоукостера "Победа".

По его словам, в данном вопросе возникает дилемма.

"Есть авиационная промышленность, которая должна производить самолеты. И "Аэрофлот" это четко понимает. Вы знаете, что у нас уже летает 30 самолетов Sukhoi Superjet. Мы готовы подписать контракт еще на 20 дополнительных, и плюс 50 МС-21, то есть 100 (отечественных. - RNS) самолетов в компании. К 2023 году они составят около 40% парка, если все поставки будут выполнены. Это более чем… Если мы возьмем аналоги на европейских рынках, например Ryanair, европейский лоукостер, у них 100% - американские "Боинги". У Air France-KLM более 50% - "Боинги", - заключил он.

рейтинг: 0+x